Поиск по сайту


Для пользователей

имя пользователя (логин)


пароль

новый пользователь



  • Перечень нормативных правовых актов, определяющих порядок рассмотрения обращений граждан
  • Форма обращения, принимаемая к рассмотрению
  • Обзоры обращений граждан
  • Личный прием

    Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
    Обзор обращений граждан за 2021 год
     
    Во исполнение требований Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также следуя принципам гласности в деятельности органов внешнего финансового контроля, контрольно-счетный орган в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закон от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» размещает информацию о своей деятельности в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
    В отчетном периоде в адрес контрольно-счетной палаты городского округа Красногорск Московской области поступило семь обращений граждан, в том числе по вопросам:
    - законности размещения площадок накопления твердых коммунальных отходов;
    - правомерности заключения главным администратором бюджетных средств муниципального контракта на оказание транспортных услуг,
    - проведения ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования местного значения, благоустройства и озеленения территории округа;
    - качества и объемов выполненных работ по устройству линий наружного освещения парковых зон в городском округе;
    - ненадлежащего качества благоустройства прилегающей к образовательному учреждению территории;
    - не целевого расходования бюджетных средств бюджетным учреждением.
    На обращения граждан в рамках полномочий, осуществляемых органом местного самоуправления, контрольно-счетным органом направлены ответы в сроки, установленные действующим законодательством.

    Обзор обращений граждан за 9 месяцев 2021 года
     
    Во исполнение требований Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также следуя принципам гласности в деятельности органов внешнего финансового контроля, контрольно-счетный орган размещает информацию о результатах контрольных мероприятий в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
    В отчетном периоде в адрес контрольно-счетной палаты городского округа Красногорск Московской области поступило четыре обращения граждан, в том числе по вопросам:
    - размещения площадок накопления твердых коммунальных отходов;
    - в отношении муниципального контракта на оказание транспортных услуг, заключенного главным администратором бюджетных средств;
    - проведения ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования местного значения, благоустройства и озеленения территории округа;
    - качества и объемов выполненных работ по устройству линий наружного освещения парковых зон в городском округе.
    На обращения граждан в рамках полномочий, осуществляемых органом местного самоуправления, контрольно-счетным органом направлены ответы в сроки, установленные действующим законодательством.

    Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

  • Навигация

    Общие сведения о контрольно-счетной палате
    План работы КСП
    Информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитичеких мероприятий
    Годовые отчеты КСП
    Общие сведения о финансово-хозяйственной деятельности КСП
    Муниципальная служба
    Обращения граждан
    Противодействие коррупции
    Новостная лента

    Статистика посещений


    Яндекс.Метрика


     
    на стартовую страницу послать сообщение карта сайта на стартовую страницу